Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

 

«Тольяттинский колледж сервисных
технологий и предпринимательства»

 

(ГАПОУ ТКСТП)                        

 

 

Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, Уставом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.


Структурные подразделения:

Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Руководитель МЦПК:
 Учайкина Валентина Павловна
Телефон: 31-72-01
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Тольятти ул. Ленина, д. 37, каб. 214.
График работы: 08:00 – 16:50
Перерыв: 12:00 – 12:50

Положение о МЦПК

 

Центр дошкольного образования
Руководитель ЦДО:
 Галина Ивановна Мелехина
Телефон:  7 (8482) 46-30-10
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37а

График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье;
начало работы ЦДО в 7.00 и окончание в 19.00. ЦДО работает в двусменном режиме: 1 смена – 7.00 – 13.00; 2 смена – 13.00 – 19.00.

Коллегиальными органами управления являются:

  • Наблюдательный совет Учреждения,
  • Общее собрание работников и представителей обучающихся,
  • совет Учреждения,
  • Педагогический совет Учреждения,
  • директор Учреждения


Компетенции органов управления

Наблюдательный совет Учреждения. (Положение)
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

  • предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  • предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.


Общее собрание работников и представителей обучающихся Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • принимает Устав Учреждения и вносит в него необходимые изменения;
  • формирует коллегиальные органы управления Учреждением;
  • принимает правила внутреннего трудового распорядка.


Совет Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • определяет основные направления развития Учреждения;
  • согласовывает перечень реализуемых образовательных программ;
  • содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда это необходимо;
  • дает оценку работы структурных подразделений Учреждения;
  • устанавливает порядок использования внебюджетных финансовых средств;
  • готовит предложения об изменениях в Устав Учреждения;
  • принимает решения об установлении объема и структуры приема обучающихся;
  • решает вопросы о необходимости предоставления дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
  • рассматривает отчет о результатах самообследования;
  • заслушивает ежегодные отчеты директора;
  • решает другие вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


Педагогический совет Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • разрабатывает план мероприятий по реализации перспективного плана развития Учреждения, исполнению предписаний органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • осуществляет выбор программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса;
  • принимает решение об обучении в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам поощрения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
  • принимает решение о проведении итогового контроля по завершению учебного года;
  • рассматривает вопрос о допуске обучающихся к итоговой и промежуточной аттестации, освобождении от экзаменов на основании соответствующих документов;
  • определяет порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Директор учреждения.
К компетенции директора Учреждения относится:

  • без доверенности совершение действия от имени Учреждения, представление интересов Учреждения в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
  • утверждение графиков работы, отпусков;
  • утверждение структуры и штатного расписания;
  • утверждение локальных актов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • подбор, прием на работу, увольнение работников Учреждения;
  • применение поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении работников Учреждения;
  • распределение учебной нагрузки;
  • утверждение учебных планов, образовательных программ учебных курсов и дисциплин, годовых календарных планов, иной учебно-методической документации с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников Учреждения;
  • обеспечение законных прав обучающихся и работников Учреждения;
  • организация приема обучающихся;
  • организация учебно-воспитательного процесса и досуговой деятельности, осуществление контроля над их ходом и результатами;
  • привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
  • обеспечение санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности;
  • организация материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений, инструкций и указаний, обязательных для выполнения всеми обучающимися и работниками Учреждения;
  • распоряжение имуществом и денежными средствами в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заключение договоров, в том числе трудовых, выдача доверенностей, открытие в установленном порядке лицевых счетов;
  • самостоятельное решение иных вопросов, не относящихся к компетенции учредителя и органов самоуправления Учреждения.

 

 

 

Филиалы, представительства отсутствуют.